Фронтмастер Новоугличское шоссе, 74В Сергиев Посад
Фронтмастер в Сергиеве Посаде по адресу Новоугличское шоссе, 74В: каталог товаров, официальный сайт, цены, режим работы, отзывы посетителей, номер телефона.
Информация о магазине Фронтмастер актуализирована в июне 2025 года:
Фронтмастер
Фасады и фасадные системы, строительный магазин, кровля и кровельные материалы
+7 (495) 877-07-04
- J-trim профиль Rusmat белый 125₽
- Финишный профиль Rusmat белый 150₽
- Околооконная планка Rusmat белая 450₽
- Все цены (3)
- Соблюдение сроков доставки; Прием заказов без предоплаты; Качественное обслуживание; Хороший ассортимент; Близость склада
- Все плюсы и минусы из отзывов
- Новоугличское шоссе, 74В
-
Открыто до 19:00до закрытия 3 ч 34 мин
*фото не хранятся на нашем сайте и загружаются напрямую из Я.карт
Мнение эксперта
Дмитрий Федоров
Автор-эксперт сайта "Справочник строительных магазинов"
Фронтмастер – строительный магазин в Сергиевом Посаде (адрес: Новоугличское шоссе, 74В), предлагающий материалы для ремонта и отделки. В ассортименте: стеновые панели, черепица, профнастил и металлочерепица для кровли.
Режим работы: пн-сб 09:00–19:00, вс 09:00–16:00. Телефон: +7 (495) 877-07-04. Сайт: (https://sergiev-posad.frontmaster.su/).
металлочерепица для крыши
профнастил для крыши
стеновые панели
черепица для крыши
Контактная информация как добраться?
- Полный адрес: Московская область, Сергиев Посад, Новоугличское шоссе, 74В
- Все телефоны компании: +7 (495) 877-07-04
- Сайт: https://sergiev-posad.frontmaster.su/
- Whatsapp: https://wa.me/+79266857141
- Социальные сети:
Режим работы сегодня
Понедельник
09:00 — 19:00
Вторник
09:00 — 19:00
Среда
09:00 — 19:00
Четверг
09:00 — 19:00
Пятница
09:00 — 19:00
Суббота
09:00 — 19:00
Воскресенье
09:00 — 16:00
Категории товаров и услуги
- Оплата картой
- Доставка
- Стеновые панели
- Доступность помещения на инвалидной коляске
- частично доступно
- Посещение с животными
- разрешено со всеми животными
- Акции
- спецпредложения
- скидки
- акции
- Самовывоз
- Лифт
- Велопарковка
- Парковка
- Можно с собакой
- Кровля
- черепица
- профнастил
- металлочерепица
Товары и цены – 3 предложений
Скачать прайс-лист Фронтмастер на июнь 2025 года
J-trim профиль Rusmat белый
J-trim используется в качестве универсального профиля для окантовки элементов отделки. Он эстетично скрывает технологические зазоры, необходимые для температурного расширения материалов. Длина3 м
125₽
Околооконная планка Rusmat белая
Данной планкой оформляются глубокие оконные проемы. Планка одновременно выполняет функцию наличника и откоса. Длина 3 м
450₽
Финишный профиль Rusmat белый
Финишным профилем закрывается монтажная область последнего ряда сайдинга. Длина 3 м
150₽
Адрес магазина на карте
Узнайте, как доехать до Фронтмастер на карте Сергиева ПосадаОстановки
ТЦ Капитолий
113 м
39 км (40 км)
770 м
ЦРБ
850 м
Деулинский переезд
860 м
Детский дом
890 м
Достоинства и недостатки из отзывов
Главные моменты из отзывов (орфография сохранена):
- Гибкость в хранении части заказа
- Возможность осмотреть и потрогать товар
- Профессиональные менеджеры
- Своевременная доставка.
- Грамотные консультации
- Качественное обслуживание
- Отсутствие очередей
- Доступные цены (как в интернет-магазинах)
- Прием заказов без предоплаты
- Наглядные демонстрации продукции (макеты)
- Соблюдение сроков доставки
- Хороший ассортимент
- Близость склада
- Внимательные и вежливые продавцы
- Грубое и непрофессиональное поведение менеджера
- Невыполнение обещаний (не перезвонили)
- Очереди из-за недостатка кассиров
- Невозможность дозвониться в офис
- Ухудшение качества работы филиала со временем
- Отсутствие рабочего мобильного телефона у менеджеров
- Долгое обслуживание оптовых клиентов
Образцы есть. Консультации грамотные. Очередей нет. Рядом склад. Все ок.
Хороший магазин, хорошее обслуживание. Знающие своё дело продавцы . Продукцию не навязывают, но рассказывают много интересного. Кусок дома в зале показывает, как и что подшивается. Интересный макет. Всё для дома, даже миттен , заказывал именно здесь.
Адекватный и вполне приветливый персонал. Умеренные цены. Жалко что девочек на расчете мало и из-за этого собираются очереди. Следовало бы на юрлиц посадить отдельного человека, ибо они оптовыми закупками собирают очереди.
Отличный магазин с профессиональными менеджерами разбирающимися в кровле
Год назад был отличный фелиал поставилбы пять звезд а сейчас на одну нетянут.
Всегда вовремя привозят заказ. Хорошее качество. Отличное обслуживание.
Заказывал утеплитель, причём приняли заказ по телефону без предоплаты, что не часто встречается. Стоимость и сроки доставки устроили. Заказ пришёл через обещанные 4 дня. Всё отлично, как и ожидал. Причём сразу весь большой объем заказа не смог забрать, без проблем предложили часть пока оставить до следующего дня, за что отдельное спасибо! Приятно когда продавец внимательный и вежливый! Если что-то понадобится, буду обращаться сюда.
Понравился магазин. Все супер, от менеджеров до ассортимента. Цены как в интернет магазине, но можно приехать и все увидеть и потрогать.
Хороший выбор для кровли и фасада, цены по большому счету как и везде, но можно договориться о скидочке. Единственное пожелание — завести рабочий мобильный телефон, и носить его с собой, когда менеджер покидает офис. А то по телефону ни кто не отвечает, потому что вышли, или дверь заперта, и нет ни какого объявления, и не понятно, работает офис или нет…
Хочу поделиться своим крайне негативным опытом взаимодействия с вашей компанией. Менеджер, с которым мне пришлось общаться, вел себя грубо и непрофессионально. Он обещал перезвонить, но этого так и не произошло. Я потратил своё время, надеясь на адекватное обслуживание, но вместо этого столкнулся с полным игнорированием и непочтительным отношением. Такое поведение со стороны менеджера создаёт крайне отрицательное впечатление о вашей компании в целом. Если уже на стадии общения с клиентами допускаются такие ошибки, то сложно представить, как компания решает более серьёзные вопросы. К сожалению, данный опыт заставляет сомневаться в компетентности и ответственности вашей организации. Рекомендую обратить внимание на повышение стандартов обслуживания и обучить сотрудников уважительному отношению к клиентам.