10%

Tikkurila Люблинская улица, 175 Москва

Tikkurila в Москве по адресу Люблинская улица, 175: каталог товаров, официальный сайт, цены, режим работы, отзывы посетителей, номер телефона.

Информация о магазине Tikkurila актуализирована в июне 2025 года:

Tikkurila

Декоративные покрытия, строительный магазин, лакокрасочные материалы
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд 5,00 102 оценки
Загрузка...
+7 (926) 780-51-73
  • Угощение чаем/кофе; Профессиональные и компетентные сотрудники (Алексей, Сергей, Игорь, Илья); Чистота, порядок и удобная организация магазина; Быстрое колерование краски на месте.; Вежливое и клиентоориентированное обслуживание
  • Все плюсы и минусы из отзывов
  • Люблинская улица, 175
    м. Марьино 430 м
*фото не хранятся на нашем сайте и загружаются напрямую из Я.карт
Мнение эксперта
Дмитрий Федоров
Автор-эксперт сайта "Справочник строительных магазинов"
Tikkurila — строительный магазин в Москве, расположенный по адресу Люблинская улица, 175. Предлагает широкий ассортимент материалов, инструментов и товаров для строительства, ремонта и отделки. Режим работы: пн-сб 10:00–21:00, вс 10:00–20:00. Контакты: телефон +7 (926) 780-51-73 (Студия цвета), сайт: (https://moscow2.tikkurila-shops.ru/moskva).

Контактная информация как добраться?

  • Полный адрес: Москва, Люблинская улица, 175
  • Ближайшая станция метро: Марьино
  • Район: Юго-Восточный административный округ
  • Микрорайон: район Марьино
  • Все телефоны компании: +7 (926) 780-51-73 Студия цвета
  • Сайт: https://moscow2.tikkurila-shops.ru/moskva

Режим работы сегодня

Понедельник
10:00 — 21:00
Вторник
10:00 — 21:00
Среда
10:00 — 21:00
Четверг
10:00 — 21:00
Пятница
10:00 — 21:00
Суббота
10:00 — 21:00
Воскресенье
10:00 — 20:00

Категории товаров и услуги

  • Оплата картой
  • Парковка
  • Акции
    • скидки
    • акции
    • спецпредложения
    • бонусы
    • подарки
  • Самовывоз
  • Доставка
  • Способ оплаты
    • дисконтная система скидок
    • предоплата
    • наличными
    • оплата картой
    • банковским переводом
    • безналичная
    • онлайн

Товары и цены – 479 предложений

Скачать прайс-лист Tikkurila на июнь 2025 года
Сверло по стеклу и керамике 10 мм Bohrer
Шуруп для крепления лаг и реек 10*90 с шестигранной головкой
Удлинитель с выключателем 3*2 м c заземлением ПВС 3*1 UNIVERSAL
Сверло по стеклу и керамике 8 мм Bohrer
Дрель ударная ДУ-15/680 Ресанта
Оголовок скважины ОСП 133-160/32 ДЖИЛЕКС
Смеситель для кухни HAIBA 4536-2
Труба соединительная
Шуруп для крепления лаг и реек 8*70 с шестигранной головкой
Гвоздь кровельный оцинк 3.0*30 (5 кг)

Адрес магазина на карте

Узнайте, как доехать до Tikkurila на карте Москвы
Метро
Марьино 430 м
Борисово 1,58 км
Братиславская 1,67 км
Остановки
Люблинская улица, 171 148 м
Метро Марьино, южный вход 390 м
Братеевский мост 410 м
Метро Марьино 590 м

Достоинства и недостатки из отзывов

Главные моменты из отзывов (орфография сохранена):
  • Широкий ассортимент продукции (краски, лаки, сопутствующие товары)
  • Вежливое и клиентоориентированное обслуживание
  • Чистота, порядок и удобная организация магазина
  • Профессиональные и компетентные сотрудники (Алексей, Сергей, Игорь, Илья)
  • Гибкость в работе с ограниченным бюджетом клиента
  • Оперативное оформление заказов и доставка
  • Помощь с погрузкой товара в машину
  • Угощение чаем/кофе
  • Возможность взять образцы цветов
  • Индивидуальный подход и помощь в подборе цвета, дизайна, материалов
  • Качественные консультации и разъяснения по продукции
  • Быстрое колерование краски на месте.
  • Неактуальная информация о режиме работы в Яндекс Картах
  • Цены выше, чем в аналогичных магазинах
  • Отсутствие предупреждения о закрытии на праздники
Отзывы о строительном магазине Tikkurila Люблинская улица, 175 в Москве
Отзывы взяты из Я.карт и других открытых источников. Совершали покупки в этом магазине? Оставьте свой отзыв и оценку:
Комментарии: 17
  1. Была в салоне 29.09, сотрудники магазина были очень любезными, отвечали на мои вопросы, помогали подобрать краску, оттенки, с пониманием отнеслись к ограниченному бюджету- что приятно! Также хочу отметить клиентоориентированность сотрудников, которые помогли погрузить краску в машину. Спасибо вам, отличный салон и сотруники

  2. Отличный салон, прекрасный сервис. Все объяснили, рассказали, предложили вариант специально для меня, при мне краску сразу же отколеровали под выбранный цвет. Очень вежливый продавец, рекомендую!

  3. Вежливые, всегда помогут с выбором. В магазине чистота, свет, порядок. Если что-то не в наличии, то продавцы всегда подскажут, где есть, договорятся.. Очень приятно

  4. Отличный магазин! Продавцы в теме, помогли подобрать краску. Выбор шикарный, даже не знал, что у Тиккурилы столько краски производится Ещё раз спасибо!

  5. Если для вас цвет в дизайне так же важен, как и для меня, то вам точно сюда. Ребята (если не ошибаюсь, то Руслан и Иван) около 40 минут терпеливо и ооочень вежливо и мило помогали мне с выбором цвета. Сначала я хотела одно, потом другое, потом третье. Ребята показывают разные цвета и сочетания. Очень вежливо, но ненавязчиво отвечали на мои вопросы типа а эти два цвета точно-точно сочетаются?. В общем, лучшего места для выбора краски не найти. Ну, по поводу бренда краски я даже не раздумывала. Тиккуриле нет равных.

  6. Подбирали с мужем краску для квартиры. Консультировались с Сергеем. Отличный сотрудник, с большим знанием в красках, все помог подобрать, подсказал с цветом, рассказал как будет смотреться цвет, посчитал количество и самое главное очень оперативно оформил заказ и доставку до квартиры! Спасибо большое, будем рекомендовать своим друзьям этот салон! И сами еще вернемся за краской для дачи!

  7. Ремонт- это всегда стресс и трата денег. Приятно сталкиваться с профессионалами, которые хорошо делают свою работу и ещё экономят силы и деньги. Сотрудники посоветовали лучший вариант из материалов ( нужна была краска и лак для дерева), заколеровали, посоветовали с выбором цвета, угостили кофе, и покупки донесли до машины. Приятно и радостно! Успехов и процветания бизнесу! Спасибо за сервис!

  8. Хороший магазик. выбор огромный.Вот только цены на ЛКМ, значительно дороже, чем похожих лавках. Надеемся на хорошее качество продукции.

  9. Хороший магазин, все на аиду, ценники для каждой позиции, консультант Илья, подробно все рассказывает и не ленится повторить, если нужно. Очень внимательный Магазин на Люблинской, студия цвета

  10. Долго искал краску содержащее воск, для защиты дерева от влаги и грибков. Я довольный покупкой и всем рекомендую. Ребята вы молодцы. Спасибо вам .

  11. Огромное спасибо ребятам из ‘Студии Цвета’ На Люблинской 175, Алексею и Сереже. Подобрали не только нудную ураску, но и цвет, сочетание и дизайн. Долго со мной возились, подсчитывали обьемы, давали рекомендации. Получился самый настоящий барнхаус в Скандинавском стиле. Наша семья осуществила свою мечту.

  12. То место, где приятно совершать покупки, а я за время ремонта побывала в разных местах Алексей и Сергей очень компетентны в своем деле и оказывали мне помощь на протяжении всего процесса покраски и очень оперативно доставляли краску (а мне порой нужно было ну очень оперативно!) Благодарю!

  13. Отличный сервис, быстрый подбор краски по требованиям от операторов. Хорошие консультации.

  14. Работают профессионалы, очень ответственно и качественно. Отличный ассортимент красок, лаков и сопутствующих. Выкрасы очень помогают. Спасибо сотруднику — помог заколеровать нужный цвет

  15. Прекрасный магазин с очень вежливыми консультантами. Сервис на высоте! Вам предложат чай, кофе.

  16. Отличный магазин, отличное обслуживание. Есть палитры как тикурилла (расширенное количество цветов), так и РАЛ (базовые цвета). Есть сопутствующие товары (кисти, валики и т. д.). Можно взять с собой образцы цветов, которые выставлены на специальном стенде. В магазине был в это время консультант Игорь. Он квалифицированно отвечал на наши вопросы. Остались очень довольны посещением магазина.

  17. Хороший магазин, вежливые продавцы. Но! К сожалению компания не следит за актуальностью информации в Яндекс картах. На предновооодние и новогодние праздники не внесены изменения в режим работы. Ехали с соседнего района в магазин, он не работает, висит лист без логотипа: 29.12.-01.01 не работает. Уважительно ли это к клиенту, считаю нет. Хочу ли я снова катиться и целовать закрытую дверь, нет. Потеря для магазина продажа 40 тыс.

Добавить комментарий

Нажимая кнопку "Отправить" вы даете согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с политикой обработки персональных данных